В соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в каждой организации и ИП с наёмными работниками – должен быть разработан и утверждён ряд документов (ЛНА – локальных нормативных актов), целью которых является обеспечение соблюдения требований в области охраны труда, пожарной и промышленной безопасности.
Отсутствие данных документов, ровно, как и отсутствие контроля за их исполнением — может повлечь к привлечению работодателя (должностных лиц) к административной, и в некоторых случаях – уголовной ответственности.
Работая с нами — вы гарантированно получите гибкий подход к минимизации рисков для вашего бизнеса, сэкономите время, законно разделите ответственность среди должностных лиц, само собой при соблюдении полной конфиденциальности информации.
№ п/п | Наименование услуги | Срок оказания услуги | Стоимость |
Обслуживание организации (выполнение функций специалиста по охране труда для предприятий с численностью сотрудников до 50 человек) | |||
1. | Аутсорсинг охраны труда (базовый пакет) 1. Разработка и внедрение СУОТ (системы управления охраной труда со всеми необходимыми процедурами) 2. Организация и проведение СОУТ (специальной оценки условий труда на всех рабочих местах) (оплачивает отдельно заказчик) 3. Организация и проведение ОПР (оценки профессиональных рисков на всех рабочих местах) 4. Разработка и внедрение документации для: — выдачи СИЗ и ДСИЗ (средства индивидуальной защиты и дерматологические средства индивидуальной защиты); — организации и проведения медицинских осмотров; — введения в действие инструкций по охране труда; — организации и проведения всех видов инструктажей; — организации и проведения обучение по охране труда (в том числе с практической частью, в соответствии с требованиями Постановления Правительства № 2464); — организации и проведения стажировок (для рабочих профессий); — обеспечения аптечками для оказания первой помощи; — организации работ повышенной опасности; — присвоения необходимой группы по электробезопасности; — организации и проведения обучения мерам пожарной безопасности, в том числе практическое обучение; — составления планов мероприятий по ОТ и ПБ на год. 5. Тиражирование необходимых ЛНА, журналов или листов журналов (инструктажи по охране труда, учета НС, микротравм и т.д.) 6. Тиражирование необходимых наглядных пособий (памятки, стенды по охране труда и т.д.) | 1 месяц | 30 000 рублей |
2. | Аутсорсинг охраны труда (стандартный пакет) + к базовому пакету: 1. 1 раз в 2 недели контроль состояния охраны труда и пожарной безопасности; 2. Консультирование по применению дисциплинарных взысканий (выговоры, увольнения), помощь в разработке документов. 3. Подготовка АКТов предписаний для персонала Заказчика, нарушающего НПА и ЛНА в сфере охраны труда, пожарной и промышленной безопасности. | 1 месяц | 45 000 рублей |
3. | Аутсорсинг охраны труда (максимальный пакет) + к стандартному пакету: 1. Еженедельный контроль состояния охраны труда и пожарной безопасности; 2. Предоставление интересов Заказчика в суде по направлению «охрана труда», «дисциплинарные взыскания». Не более 1 заседания в месяц, Командировочные расходы оплачивает Заказчик. 3. Взаимодействие с контрагентами Заказчика (подряд, субподряд в сфере ПБОТООС), помощь в оформлении АКТов допуска, выполнения функций куратора договора по ПБОТООС. | 1 месяц | 60 000 рублей |
Стоимость и объем услуг, в случае если в штате Заказчика более 50 человек – обсуждается индивидуально. | |||
Разовый или периодический аудит ПБОТООС | |||
4. | Аудит ПБОТООС (разовый) Полный аудит организации-заказчика на предмет нарушений законодательства РФ в области охраны труда, а также в области электробезопасности, промышленной безопасности, пожарной безопасности, санитарных норм и правил (опционально). Вы узнаете «реальную» обстановку в вашей компании, какие риски присутствуют и к чему это может привести. По завершению проверки будет выдан отчет, в котором будут указаны выявленные нарушения. Проверка осуществляется с соблюдением полной конфиденциальности. Быстро и надежно. | 3 дня | 10 000 рублей |
5. | Аудит ПБОТООС (периодический) Проверка соблюдения требований ПБОТООС по чек листам Заказчика или в объёме «разового» аудита. | 3 дня | 6 000 рублей |
Оценка профессиональных рисков | |||
6. | Услуга по проведению оценки профессиональных рисков на рабочих местах Заказчика, на основании данных предоставленных Заказчиком. В соответствии с требованиями НПА в области охраны труда. Работы по оценке профессиональных рисков осуществляются по матричному методу «5х5» № 3 на основе балльной оценки и включают в себя подготовку: 1. Положения по идентификации опасностей и определению уровня профессиональных рисков; 2. Перечня рабочих мест, на которых будет проводиться оценка профессиональных рисков; 3. Заключения по идентификации опасностей, представляющих угрозу жизни и здоровью работников на рабочих местах; 4. Карт идентификации опасностей и оценки уровней профессиональных рисков по каждому рабочему месту; 5. Сводной ведомости оценки профессиональных рисков; 6. Плана управления рисками; 7. Заключения по результатам оценки профессиональных рисков ВНИМАНИЕ! Стоимость проведения оценки ОПР можно вернуть из средств ФСС (мы имеем аккредитацию в МинТруде, регистрационный номер 10442) Телефон для консультаций: +7 904 271-26-26 (Фельцингер Алексей Александрович) | 3-10 дней | от 1200 рублей до 50 рабочих мест,
от 800 рублей от 50 рабочих мест |
Операции по оказанию услуг не подлежат обложению НДС, в соответствии с Главой 26.2 Налогового кодекса РФ.
Регистрационный номер 10442 в реестре организаций, оказывающих услуги в области охраны труда
Это важнейшее положение, разрабатываемое в целях исключения и (или) минимизации профессиональных рисков в области охраны труда и управления указанными рисками (выявления опасностей, оценки уровней и снижения уровней профессиональных рисков), находящихся под управлением работодателя (руководителя организации), с учетом потребностей и ожиданий работников организации, а также других заинтересованных сторон.
Данное положение разрабатывается в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации, Приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 октября 2021 г. № 776н и включает в себя более 20 основных процессов (процедур) по охране труда.
Отсутствие системы управления охраной труда в организации может повлечь по ч. 1 ст. 5.27.1 КоАП РФ наложение административного штрафа на должностных лиц от 2.000 до 5.000 рублей; на юридических лиц — от 50.000 до 80.000 рублей.
В случае, если произошёл групповой/смертельный несчастный случай на производстве, без грамотного распределения обязанностей в области охраны труда — возникает высокая вероятность уголовной ответственности руководителя организации.
1. Грамотное распределение ответственности между должностными лицами в области охраны труда, обеспечения безопасных условий труда и проведения всех видов опасных работ. Это не просто приказ, это целый комплекс мероприятий, процедур, и иных локальных актов, обеспечивающих функционирование СУОТ.
Один директор не может отвечать за каждый аспект в области охраны труда, но, к сожалению, без нормального распределения ответственности — отвечать всецело будет именно он. Поэтому важно распределить персональную ответственность среди должностных лиц организации, это значительно повышает эффективность СУОТ.
2. Все необходимые процедуры, учитывающие ваши пожелания и финансовые возможности, для обеспечения функционирования системы управления охраной труда, с примерами документов, журналов, перечнями рисков и т.д. Полное руководство к действию для вашего ответственного по охране труда. (150-250 стр. 10 шрифтом)
3. Обучение и разъяснение по внедрению и обеспечению функционирования разработанной СУОТ. (управление рисками, мероприятия и т.д.)
4. Сжатые сроки разработки положение СУОТ (от 1 до 4 недель, в зависимости от ваших пожеланий).
Скачайте заявку на разработку документации и прикрепите её в форму, расположенную ниже или отправьте на email: KSARDASVIP@YANDEX.RU