Услуги в области охраны труда: что это и зачем это нужно?

В соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в каждой организации и ИП с наёмными работниками – должен быть разработан и утверждён ряд документов (ЛНА – локальных нормативных актов), целью которых является обеспечение соблюдения требований в области охраны труда, пожарной и промышленной безопасности.

Отсутствие данных документов, ровно, как и отсутствие контроля за их исполнением — может повлечь к привлечению работодателя (должностных лиц) к административной, и в некоторых случаях – уголовной ответственности.

Экономия и конфиденциальность

Штрафные санкции за несоблюдение требований законодательства РФ в области ОТ и ПБ, в соответствии с КоАП РФ, могут доходить до сотен тысяч рублей.

 

Работая с нами — вы гарантированно получите гибкий подход к минимизации рисков для вашего бизнеса, сэкономите время, законно разделите ответственность среди должностных лиц, само собой при соблюдении полной конфиденциальности информации.

Какие услуги мы предлагаем

1. Разовый или периодический аудит

— Полный аудит организации-заказчика на предмет нарушений законодательства РФ в области охраны труда, а также в области электробезопасности, промышленной безопасности, пожарной безопасности, санитарных норм и правил (опционально). Вы узнаете «реальную» обстановку в вашей компании, какие риски присутствуют и к чему это может привести. 

По завершению проверки будет выдан отчет, в котором будут указаны выявленные нарушения. Проверка осуществляется с соблюдением полной конфиденциальности. Быстро и надежно.

Стоимость проведения аудита от 6.000 рублей, в зависимости от специфики и размеров организации-заказчика. При заключении договора на периодические аудиты — стоимость от 3.000 рублей.
(помогает держать в тонусе ответственных лиц) 
В случае, если нарушений не будет выявлено — аудит будет БЕСПЛАТНЫМ!

При первой покупке в магазине KSARDAS.COM на сумму от 50.000 рублей — аудит в подарок!

Скачайте заявку на проведение аудита и прикрепите её в форму, расположенную ниже
или отправьте на email: KSARDASVIP@YANDEX.RU

Оплата аудита возможна взаимозачетом, путем приобретения товара в магазине KSARDAS.COM

2. Разработка положения о СУОТ (системе управления охраной труда)

Что такое положение о СУОТ?

Это важнейшее положение,  разрабатываемое в целях исключения и (или) минимизации профессиональных рисков в области охраны труда и управления указанными рисками (выявления опасностей, оценки уровней и снижения уровней профессиональных рисков), находящихся под управлением работодателя (руководителя организации), с учетом потребностей и ожиданий работников организации, а также других заинтересованных сторон.

Данное положение разрабатывается в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации, Приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 октября 2021 г. № 776н и включает в себя более 20 основных процессов (процедур) по охране труда.

Ответственность

Отсутствие системы управления охраной труда в организации может повлечь по ч. 1 ст. 5.27.1 КоАП РФ наложение административного штрафа на должностных лиц от 2.000 до 5.000 рублей; на юридических лиц — от 50.000 до 80.000 рублей.

В случае, если произошёл групповой/смертельный несчастный случай на производстве, без грамотного распределения обязанностей в области охраны труда — возникает высокая вероятность уголовной ответственности руководителя организации.

Заказывая положение о СУОТ, вы гарантированно получите:

1. Грамотное распределение ответственности между должностными лицами в области охраны труда, обеспечения безопасных условий труда и проведения всех видов опасных работ. Это не просто приказ, это целый комплекс мероприятий, процедур, и иных локальных актов, обеспечивающих функционирование СУОТ.

Один директор не может отвечать за каждый аспект в области охраны труда, но, к сожалению, без нормального распределения ответственности — отвечать всецело будет именно он. Поэтому важно распределить персональную ответственность среди должностных лиц организации, это значительно повышает эффективность СУОТ. 

2. Все необходимые процедуры, учитывающие ваши пожелания и финансовые возможности, для обеспечения функционирования системы управления охраной труда, с примерами документов, журналов, перечнями рисков и т.д. Полное руководство к действию для вашего ответственного по охране труда. (150-250 стр. 10 шрифтом)

3. Обучение и разъяснение по внедрению и обеспечению функционирования разработанной СУОТ. (управление рисками, мероприятия и т.д.)

4. Сжатые сроки разработки положение СУОТ (от 1 до 4 недель, в зависимости от ваших пожеланий). 

Стоимость разработки положения о СУОТ начинается от 25.000 рублей, в каждом конкретном случае она индивидуальная.

Возможны скидки при регулярных заказах в магазине KSARDAS.COM.

Возможна оплата частями

3. Разработка документации по охране труда

В данную услугу входит разработка:

— Полного комплекта приказов с приложениями о назначении ответственных лиц, а также об утверждении локальных нормативных актов исходя из специфики работы организации и пожеланий заказчика;
— Все необходимые журналы для всех подразделений организации-заказчика: учета инструктажей, присвоения групп по ЭБ, трёхступенчатого контроля, движения документации и т.д.;
— Листы ознакомления для работников организации со всеми необходимыми ЛНА;
— Положение СУОТ (система управления охраной труда) и всех необходимых процедур к нему;
— Планы по вопросам охраны труда на текущий год, а также по пожарной безопасности, гражданской обороне и антитеррору (опционально);
— ЛНА для организации и проведения вводных инструктажей по охране труда, а также для организации и проведения вводных инструктажей по ГОиЧС, пожарной безопасности (опционально);
— Инструкции по охране труда и по видам работ (с учётом требований Приказа Минтруда России от 29.10.2021 N 772н);
— ЛНА для организации и проведения инструктажей на рабочем месте;
— ЛНА для организации и проведения стажировок на рабочем месте;
— ЛНА для организации и проведения обучения по охране труда работников организации-заказчика;
— Протоколы проверки знаний по охране труда;
— ЛНА для организации и проведения СОУТ (специальная оценка условий труда);
— ЛНА для организации и проведения медицинских осмотров и обязательных психиатрических освидетельствований работников;
— ЛНА для организации обеспечения работников СИЗ и ДСИЗ (средств индивидуальной защиты) а также смывающих и (или) обезвреживающих средств;
— Личные карточки выдачи СИЗ и ДСИЗ;
— ЛНА для обеспечения наличия средств оказания первой помощи на рабочих местах;
— ЛНА для организации безопасной эксплуатации электрохозяйства организации-заказчика;
— ЛНА для организации и установлении контроля за проведением опасных работ (в том числе подрядными организациями);
— ЛНА для организации и проведения регулярных комплексных проверок зданий и сооружений, условий труда и пожарной безопасности на объектах заказчика;
— ЛНА для организации и проведения оценки профессиональных рисков. Разработка процедуры управления рисками. Разработка сводного реестр оценки рисков. Листы ознакомления. Меры управления рисками;
— ЛНА для организации и проведения производственного контроля (опционально);
— Оформлении уголка охраны труда, кабинета охраны труда, стендов по пожарной безопасности, ГОиЧС, противодействие терроризму (опционально);
— Разработка ЛНА согласно индивидуальным пожеланиям заказчика;

По факту вы получите полный комплект документов, включающий в себя (приказы, обязательные ЛНА, перечни, протоколы, журналы) и объективную оценку рисков

Срок разработки документации зависит от: размера организации-заказчика, штатного расписания, специфики работы, индивидуальных пожеланий к разрабатываемым ЛНА

Все разработанные ЛНА, журналы и перечни будут иметь символику и реквизиты организации-заказчика, передаются на бумажных носителях

Стоимость полного пакета документов от 50.000 рублей, в зависимости от объёма работы. Возможны скидки при регулярных заказах в магазине KSARDAS.COMВозможна оплата частями

Стоимость разработки положения СУОТ (системы управления охраной труда) и необходимых процедур
от 25.000 рублей (В зависимости от специфики производства и пожеланий заказчика)

Скачайте заявку на разработку документации и прикрепите её в форму, расположенную ниже или отправьте на email: KSARDASVIP@YANDEX.RU

Пожалуйста, заполните форму заявки




    Выберите услугу*


    Прикрепите файл (doc, docx)