Услуги в области охраны труда: что это и зачем это нужно?

В соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в каждой организации и ИП с наёмными работниками – должен быть разработан и утверждён ряд документов (ЛНА – локальных нормативных актов), целью которых является обеспечение соблюдения требований в области охраны труда, пожарной и промышленной безопасности.

Отсутствие данных документов, ровно, как и отсутствие контроля за их исполнением — может повлечь к привлечению работодателя (должностных лиц) к административной, и в некоторых случаях – уголовной ответственности.

Экономия и конфиденциальность

Штрафные санкции за несоблюдение требований законодательства РФ в области ОТ и ПБ, в соответствии с КоАП РФ, могут доходить до сотен тысяч рублей.

 

Работая с нами — вы гарантированно получите гибкий подход к минимизации рисков для вашего бизнеса, сэкономите время, законно разделите ответственность среди должностных лиц, само собой при соблюдении полной конфиденциальности информации.

п/п

Наименование услуги

Срок оказания услуги

Стоимость

Обслуживание организации (выполнение функций специалиста по охране труда для предприятий с численностью сотрудников до 50 человек)

1.       

Аутсорсинг охраны труда (базовый пакет)

1. Разработка и внедрение СУОТ (системы управления охраной труда со всеми необходимыми процедурами)

2. Организация и проведение СОУТ (специальной оценки условий труда на всех рабочих местах) (оплачивает отдельно заказчик)

3. Организация и проведение ОПР (оценки профессиональных рисков на всех рабочих местах)

4. Разработка и внедрение документации для:

— выдачи СИЗ и ДСИЗ (средства индивидуальной защиты и дерматологические средства индивидуальной защиты);

— организации и проведения медицинских осмотров;

— введения в действие инструкций по охране труда;

— организации и проведения всех видов инструктажей;

— организации и проведения обучение по охране труда (в том числе с практической частью, в соответствии с требованиями Постановления Правительства № 2464);

— организации и проведения стажировок (для рабочих профессий);

— обеспечения аптечками для оказания первой помощи;

— организации работ повышенной опасности;

— присвоения необходимой группы по электробезопасности;

— организации и проведения обучения мерам пожарной безопасности, в том числе практическое обучение;

— составления планов мероприятий по ОТ и ПБ на год.

5. Тиражирование необходимых ЛНА, журналов или листов журналов (инструктажи по охране труда, учета НС, микротравм и т.д.)

6. Тиражирование необходимых наглядных пособий (памятки, стенды по охране труда и т.д.)

1 месяц

30 000 рублей

2.       

Аутсорсинг охраны труда (стандартный пакет)

+ к базовому пакету:

1. 1 раз в 2 недели контроль состояния охраны труда и пожарной безопасности;

2. Консультирование по применению дисциплинарных взысканий (выговоры, увольнения), помощь в разработке документов.

3. Подготовка АКТов предписаний для персонала Заказчика, нарушающего НПА и ЛНА в сфере охраны труда, пожарной и промышленной безопасности.

1 месяц

45 000 рублей

3.       

Аутсорсинг охраны труда (максимальный пакет)

+ к стандартному пакету:

1. Еженедельный контроль состояния охраны труда и пожарной безопасности;

2. Предоставление интересов Заказчика в суде по направлению «охрана труда», «дисциплинарные взыскания». Не более 1 заседания в месяц, Командировочные расходы оплачивает Заказчик.

3. Взаимодействие с контрагентами Заказчика (подряд, субподряд в сфере ПБОТООС), помощь в оформлении АКТов допуска, выполнения функций куратора договора по ПБОТООС.

1 месяц

60 000 рублей

Стоимость и объем услуг, в случае если в штате Заказчика более 50 человек – обсуждается индивидуально.

Разовый или периодический аудит ПБОТООС

4.       

Аудит ПБОТООС (разовый)

Полный аудит организации-заказчика на предмет нарушений законодательства РФ в области охраны труда, а также в области электробезопасности, промышленной безопасности, пожарной безопасности, санитарных норм и правил (опционально). Вы узнаете «реальную» обстановку в вашей компании, какие риски присутствуют и к чему это может привести. 

По завершению проверки будет выдан отчет, в котором будут указаны выявленные нарушения. Проверка осуществляется с соблюдением полной конфиденциальности. Быстро и надежно.

3 дня

10 000

рублей

5.       

Аудит ПБОТООС (периодический)

Проверка соблюдения требований ПБОТООС по чек листам Заказчика или в объёме «разового» аудита.

3 дня

6 000

рублей

Оценка профессиональных рисков

6.       

Услуга по проведению оценки профессиональных рисков на рабочих местах Заказчика, на основании данных предоставленных Заказчиком.

В соответствии с требованиями НПА в области охраны труда.

Работы по оценке профессиональных рисков осуществляются по матричному методу «5х5» № 3 на основе балльной оценки и включают в себя подготовку:

1. Положения по идентификации опасностей и определению уровня профессиональных рисков;

2. Перечня рабочих мест, на которых будет проводиться оценка профессиональных рисков;

3. Заключения по идентификации опасностей, представляющих угрозу жизни и здоровью работников на рабочих местах;

4. Карт идентификации опасностей и оценки уровней профессиональных рисков по каждому рабочему месту;

5. Сводной ведомости оценки профессиональных рисков;

6. Плана управления рисками;

7. Заключения по результатам оценки профессиональных рисков

ВНИМАНИЕ! Стоимость проведения оценки ОПР можно вернуть из средств ФСС

(мы имеем аккредитацию в МинТруде, регистрационный номер 10442)

Телефон для консультаций: +7 904 271-26-26 (Фельцингер Алексей Александрович)

3-10 дней

от 1200 рублей до 50 рабочих мест,

 

от 800 рублей от 50 рабочих мест

Операции по оказанию услуг не подлежат обложению НДС, в соответствии с Главой 26.2 Налогового кодекса РФ.

Регистрационный номер 10442 в реестре организаций, оказывающих услуги в области охраны труда                                                  

Разработка положения о СУОТ (системе управления охраной труда

Что такое положение о СУОТ?

Это важнейшее положение,  разрабатываемое в целях исключения и (или) минимизации профессиональных рисков в области охраны труда и управления указанными рисками (выявления опасностей, оценки уровней и снижения уровней профессиональных рисков), находящихся под управлением работодателя (руководителя организации), с учетом потребностей и ожиданий работников организации, а также других заинтересованных сторон.

Данное положение разрабатывается в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации, Приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 октября 2021 г. № 776н и включает в себя более 20 основных процессов (процедур) по охране труда.

Ответственность

Отсутствие системы управления охраной труда в организации может повлечь по ч. 1 ст. 5.27.1 КоАП РФ наложение административного штрафа на должностных лиц от 2.000 до 5.000 рублей; на юридических лиц — от 50.000 до 80.000 рублей.

В случае, если произошёл групповой/смертельный несчастный случай на производстве, без грамотного распределения обязанностей в области охраны труда — возникает высокая вероятность уголовной ответственности руководителя организации.

Заказывая положение о СУОТ, вы гарантированно получите:

1. Грамотное распределение ответственности между должностными лицами в области охраны труда, обеспечения безопасных условий труда и проведения всех видов опасных работ. Это не просто приказ, это целый комплекс мероприятий, процедур, и иных локальных актов, обеспечивающих функционирование СУОТ.

Один директор не может отвечать за каждый аспект в области охраны труда, но, к сожалению, без нормального распределения ответственности — отвечать всецело будет именно он. Поэтому важно распределить персональную ответственность среди должностных лиц организации, это значительно повышает эффективность СУОТ. 

2. Все необходимые процедуры, учитывающие ваши пожелания и финансовые возможности, для обеспечения функционирования системы управления охраной труда, с примерами документов, журналов, перечнями рисков и т.д. Полное руководство к действию для вашего ответственного по охране труда. (150-250 стр. 10 шрифтом)

3. Обучение и разъяснение по внедрению и обеспечению функционирования разработанной СУОТ. (управление рисками, мероприятия и т.д.)

4. Сжатые сроки разработки положение СУОТ (от 1 до 4 недель, в зависимости от ваших пожеланий). 

Скачайте заявку на разработку документации и прикрепите её в форму, расположенную ниже или отправьте на email: KSARDASVIP@YANDEX.RU

Пожалуйста, заполните форму заявки




    Выберите услугу*


    Прикрепите файл (doc, docx)